Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Мы в ВКонтакте

Gelendgikpark

Новости

Туры в Италию подорожают.

В наступающем зимнем сезоне поездки в Италию подорожают. Это произойдет из-за того, что "Аэрофлот" отказался работать с туроператорами и фактически поднял цены на билеты на 51 евро. Свое решение "Аэрофлот" мотивирует тем, что имеет полную загруженность на данном направлении и не нуждается в помощи посредников. Теперь туроператоры будут вынуждены пересаживать туристов на более дешевые, но неудобные рейсы Alitalia.

На сегодняшний день "блочный" авиабилет "Аэрофлота" стоит от $400 (по сравнению с прошлым годом, цены выросли на $60, или на 51 евро). Поскольку в этом году "Аэрофлот" не будет продавать "блоки", пассажиры российской авиакомпании заплатят за полет в Италию как минимум $434. У компании Alitalia все билеты стоят одинаково - $340. Казалось бы, демарш "Аэрофлота" выгоден туристам: ведь они могут сэкономить на перелете $94 (80 евро).

Однако это только в теории. Так, по словам туроператоров, работающих на направлении, несмотря на более выгодные цены Alitalia, стоимость турпакета все равно возрастет не менее чем на 30 евро. Подорожание связано с общими тенденциями к росту цен на гостиницы и переходом к расчетам в евро. В целом стоимость туров увеличится максимум на 15%.

Сэкономить не удастся еще и потому, что при полете на борту Alitalia путешественник теряет день отдыха. Дело в том, что самолет "Аэрофлота" вылетал в Рим около 9 утра по московскому времени и прилетал в 11 часов. Рейсы же компании Alitalia стартуют из Москвы в 17 часов, а прилетают в 19 - таким образом один день отпуска тратится на дорогу.

Однако возможность спада спроса на "римские каникулы" туроператоров не пугает. С одной стороны, выручат чартеры (они полетят в Италию на новогодние праздники). С другой - даже если туры подорожают на 100 долларов, это вряд ли отпугнет тех туристов, которые могут позволить себе отдыхать в Италии в это время. Об этом сообщает GZT.ru.

//ГАЗЕТА

Вверх