Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Мы в ВКонтакте

Gelendgikpark

Новости

На благо отдыхающих на Кубани будут работать квартирные бюро и call-центры

В Краснодаре прошла пресс-конференция руководителя департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Анатолия Пахомова, на которой шла речь о ситуации в курортной сфере края в начале сезона 2005 года.
В этом году власти края ставят своей целью привлечение на отдых на Кубань не менее 10 млн. туристов. По данным на конец июня заполняемость предприятий санаторно-курортного и туристического комплекса края составляет 71 %, что выше прошлогоднего показателя на 21 %. Количество неорганизованных туристов выросло, по статистике, на 50%, однако эти данные не говорят об особом буме в частом секторе – в этом сезоне лучше налажен учет. Во всех курортных поселках появились квартирные бюро, в которых собраны все данные о сдаваемых квартирах, и по фотографиям можно выбрать то, что подходит каждому отдыхающему.
Правда, нововведение не везде создавалось гладко – как рассказал Анатолий Пахомов, в Джубге риэлтеры даже грозили перекрыть федеральную трассу, если им не разрешат работать по старому, то есть стоять на солнце и ловить клиентов. "Люди опасаются нечестной конкуренции, – подчеркну А. Пахомов. – Я думаю, со временем они поймут, что бюро создано для их же блага".
Туристы из России и зарубежья, по мнению руководства края, должны оценить позитивные изменения, которые произошли в сфере отдыха в этом сезоне. Например, в Москве организован call-центр "Курорты Кубани", где каждому из обратившихся предоставляется информация о наличии свободных мест и условий проживания на любом курорте края. "Мы учитываем то, что 40 % наших отдыхающих – это москвичи, – сообщил руководитель департамента. – Оператор "горячей линии" принимает звонок в Москве и переключает клиента на оператора в одном из черноморских курортов. Проблема в том, что многие работники курортной сферы до сих пор не умеют говорить с клиентами вежливо и компетентно ответить на их вопросы. Мы стараемся с этим бороться".

юга.ру

Вверх