Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Новости

Отдых для миллионеров – пока не занятая ниша российского турбизнеса

Отдых для миллионеров – пока не занятая ниша российского турбизнеса

19-22 сентября 2006 года в выставочном центре «Крокус-Сити» пройдет первая в России международная туристическая выставка, посвященная эксклюзивному отдыху Luxury Leisure. Она пройдет одновременно с выставками «Отдых \ Leisure» и «MIBEX» (Индустрия MICE).

Luxury Leisure - новый проект выставочного холдинга MSI / «Евроэкспо». По словам директора выставки Анны Белоконевой, он стал ответом на растущий спрос на эксклюзивные туристические услуги. Исследования рынка показывают, что такие направления, как индивидуальный туризм, spa-программы, эксклюзивные приключенческие маршруты, услуги класса «люкс» занимают все больше места на российском рынке. Соответственно, основными разделами будущей выставки станут эксклюзивное размещение, транспорт, авиауслуги, яхты, курорты, гольф- и spa-центры класса «люкс». На выставке пройдет Международная конференция Spa & Health at Leisure, посвященная оздоровительному туризму. Впервые организованная в прошлом году, она собрала участников из 17 стран.

Иностранные компании, подогреваемые статистикой о наличии в России 88 тысяч официальных миллионеров, проявляют к будущей выставке большой интерес, пытаясь успеть завоевать растущий российский рынок роскоши. Отечественные компании относятся к новой выставке более спокойно. Не исключено, правда, что сейчас их внимание привлечено к двум главным событиям года – «Интурмаркету» и MITT, а до Luxury Leisure еще больше полугода. «Выставка, безусловно, нужная, востребованная. Но мы пока думаем, - говорит генеральный директор компании «Содис» Виктор Кузерин. Многие фирмы смущает не совсем понятный формат новой выставки: рассчитана она на профессионалов или на прямых клиентов. «Больше всего я боюсь, что это будет очередная «тусовка», фактически без всякого результата для последующей работы, - признается заместитель генерального директора компании «Алеф» Елена Маркова. – Большой необходимости в этой выставке не чувствую – всю информацию и программы я традиционно привожу с самой престижной в мире ярмарки эксклюзивных путешествий International Luxury Travel Market (ITLM), которая ежегодно проходит в Каннах».

По словам заместителя генерального директора МВЦ «Крокус-Экспо» Аркадия Злотникова, успех Luxury Leisure, действительно во многом будет зависеть от того формата, который изберет MSI. Прошедшая в сентябре-2005 в этом комплексе Millionaire Fair показала, что подобные выставки должны продумывать свою программу до мелочей и, прежде всего, уметь найти верный тон в общении с целевой аудиторией.

РАТА

Вверх