Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Новости

Краснодарский край

Туроператоры заявляют о повышении спроса на Краснодарский край

 

Нестабильная политическая обстановка в арабских странах и разумная ценовая политика российских здравниц способствовали росту в 2011 году популярности Краснодарского края среди туристов, заявляют туроператоры.

"Рынок постепенно восстанавливается после кризисного падения. Я думаю, что по итогам года он достигнет результата 2008 года. Объем бронирования в нашей компании сегодня на 25-30% выше, чем в 2010 году", - рассказал РИА Новости генеральный директор компании "Дельфин" Сергей Ромашкин.

Вице-президент компании "Мультитур" Татьяна Семенова также заявила о росте продаж.

"В нашей компании в 2011 году продажи выросли на 90%, по сравнению с тем же периодом 2010 года. Причем это касается всех видов размещения - дорогих, дешевых и средних. Наиболее популярны объекты с хорошей территорией, богатой инфраструктурой, бассейнами, горками, предлагающие хорошую анимацию и много возможностей для занятий спортом. Эта тенденция наметилась два-три года назад", - сказала Семенова.

Коммерческий директор компании "Алеан" Оксана Булах оценила рост продаж в 35%-40%, причем туры, по ее словам, бронируются вплоть до октября.

По словам Семеновой, отели в 2011 году цены "попридержали, цены адекватные, это один из факторов, который повлиял на продажи". Также, по ее мнению, свою роль сыграла и ситуация в Египте, где в результате массовых протестов произошла смена власти, а российские туристы почти два месяца не могли отдыхать на египетских курортах.

"Хотельеры настаивают, что они не подняли цены на проживание, но выросли цены на продукты. В среднем, питание подорожало на 15%, в зависимости от меню конкретного пансионата. В целом размещение плюс питание подорожали не более чем на 7-10%", - рассказал Ромашкин.

По мнению Булах, из-за проблем в Египте и негативных новостей о других странах региона многие семьи с детьми предпочли поехать на российские курорты.

"Наш основной клиент - семьи с детьми. Именно они намного больше озабочены вопросами безопасности, чем остальные туристы. Для семей с маленькими детьми важно, что если что-то случится - проще получить медицинскую помощь, вернуться домой. Думаю, рост продаж, отчасти, связан с нестабильностью политической ситуации в арабских странах", - отметила Булах.

Другие факторы, влияющие на рост спроса - увеличение объема рекламы российских курортов и рост уровня объектов размещения на Черноморском побережье.

"На каком-то этапе должно количество перейти в качество - объем информации, рекламы Краснодарского края растет с каждым годом, администрация края активно продвигает свои курорты. Плюс подрастает уровень отелей: пройдя первый этап реконструкции номерного фонда, они большее внимание уделяют развитию инфраструктуры, предлагают систему "все включено", строят бассейны и водные горки, организуют анимацию", - рассказала Буллах.

По ее словам, популярность тех или иных отелей зависит от региона, откуда едут туристы. Так, гости из Свердловской области предпочитают более экономичное размещение, а из Тюменской - более дорогое.

Что касается географии туров, то, по отзывам туроператоров, туристы предпочитают Анапу и Геленджик.

  

http://www.firstnews.ru/news/lenta/29206/

 

 

Вверх