Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Новости

Продажи единого билета в Крым на поезд, автобус и паром стартуют в РФ

Российские власти после присоединения Крыма поручили обеспечить транспортную доступность полуострова с материковой частью РФ.

Железнодорожные кассы России в понедельник, 28 апреля, начинают продажи билета в Крым, который объединит железнодорожное, автобусное и морское сообщение.
 
Российские власти после присоединения Крыма поручили обеспечить транспортную доступность полуострова с материковой частью РФ. В частности, речь шла об использовании железнодорожного пассажирского сообщения и паромной переправы между портами Кавказ и Крым.
Возможные схемы организации железнодорожно-паромного сообщения с Крымом через территорию РФ в начале апреля озвучил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов. Например, пассажиры доезжают на поезде до станции Крымск, садятся на автобус, который довозит до парома в порт Кавказ, переправляются в Крым и на автобусах следуют до мест отдыха. Или едут на поезде до Анапы, оттуда на скоростном катамаране — в Крым и дальше на автобусах до городов полуострова.
Уже тогда министр сообщил, что разрабатывается единый билет на эти маршруты, который планируется продавать в железнодорожных кассах. Детали в конце апреля на брифинге рассказал замминистра транспорта Николай Асаул.
 
Поезд-автобус-паром-автобус
 
Асаул подтвердил, что вместе с билетом на поезд пассажир сможет купить посадочный талон "автобус-паром-автобус". Маршрут получается такой: на поезде до Краснодара или Анапы, далее пересадка на автобус до порта, оттуда паромом в Крым, где ждет автобус до места отдыха. Расписания всех видов транспорта будут состыкованы друг с другом, и время ожидания будет минимальным, заверил чиновник.
 
"Преимущество этого продукта в том, что маршруты будут состыкованы — автобус будет ждать поезд, паром — автобус, на выходе, на том берегу будет, автобус будет ждать паром, в соответствии с количеством проданных билетов", — пояснил Асаул.
 
Представитель РЖД, в свою очередь, уточнил РИА Новости, что продажи единых билетов начинаются в понедельник только в кассах, через интернет купить билет "автобус-паром-автобус" в настоящий момент нельзя.
 
Сколько стоит
 
Изменений в тарифе на железнодорожную часть маршрута не предусматривается, но будут действовать специальные тарифы на купе и плацкарт, которые были в предыдущий сезон. "Мы максимально стараемся сделать доступным маршрут от Краснодара или Анапы до места отдыха в Крыму с тем, чтобы прировнять его к тарифу, который действовал в прошлом году — прямой тариф через материковую часть", — уточнил замминистра.
Исходя из этого, была рассчитана стоимость билета "автобус-паром-автобус" в семь населенных пунктов в Крыму. В частности, из Анапы в Симферополь стоимость составит 350 рублей, в Севастополь — 430 рублей, в Евпаторию — 420 рублей, в Ялту, Феодосию и Судак — 350 рублей, в Керчь — 150 рублей. Путь от Краснодара длиннее, поэтому и стоимость несколько выше: из Краснодара в Симферополь — 750 рублей, Севастополь — 830 рублей, Евпаторию — 820 рублей, Ялту — 250 рублей, Феодосию и Судак — 750 рублей, Керчь — 250 рублей.
Паромная переправа будет основным видом транспорта через пролив. Однако для больших организованных групп может использоваться скоростной катамаран вместимостью 300 человек. "Катамаран мы протестировали, он полностью готов к запуску. Есть причальные мощности, суда полностью готовы, укомплектованы экипажем. Мы начинаем продажу с 28 апреля, 1 мая уже можно будет проехать по этому маршруту", — рассказал Асаул, отметив, что решения по включению катамарана в транспортную схему будут приниматься, исходя из пассажиропотока.
 
В ответе за пассажира
 
Организатором нового транспортного продукта для пассажиров, следующих в Крым, является Транспортная дирекция (реорганизованная Транспортная дирекция Олимпийских игр). Она разрабатывает расписание, обеспечивает стыковку различных видов транспорта, заботится о комфорте пассажиров на всем пути. 
 
"Ответственность за пассажира несет Транспортная дирекция. Пассажир обращается, в случае наличия каких-то претензий к тому, кто продал ему этот билет, то есть в кассу РЖД. А РЖД будет перенаправлять эти требования и претензии в адрес транспортной дирекции, которая будет решать проблему с автобусным или паромным перевозчиком", — пояснил Асаул.
 
www.ria.ru
 

Вверх