Союзкурорт

Сохраняем традиции
санаторно-курортного дела с 1932 года!
Мы идём в ногу со временем!

Новости

Продвигая курортный продукт

Из семидесяти трех официальных выставок департамент туризма Минэкономразвития Российской федерации поддерживает одиннадцать, три из которых - в Краснодарском крае. "Потому мы достаточно много сил и средств уделяем Кубани как лидеру по внутреннему туризму", - заверил на первой всероссийской туристической выставке-ярмарке "Курорт Геленджик с любовью" заместитель руководителя этого департамента А. Ярочкин. Заместитель главы администрации Краснодарского края Е. Муравьев, приветствуя участников выставки от имени губернатора А. Ткачева, сказал, что при всем многообразии курортов Кубани Геленджик занимает особое место, и его по праву называют русской Ниццей.

Пансионат "Кавказ" в середине февраля собрал более 60 участников - это, прежде всего, ведущие здравницы, предприятия и турфирмы курорта. Открывая выставку, глава города С. Озеров заметил, что Геленджик не претендует на какое-то особое, исключительное место среди подобных мероприятий, но в целях продвижения турпродукта, продукта курортной отрасли Геленджика на всероссийский рынок, проведение ярмарки необходимо.

Отвечая на вопросы журналистов, С. Озеров говорил о дополнительных условиях для развития санаторно-курортного комплекса региона, увеличении количества и качества предоставляемых оздоровительных услуг.

- Наша задача, - продолжил Сергей Павлович, - повышать качество обслуживания приезжающих к нам туристов и насколько возможно разнообразить их отдых. Для этого мы проводим аттестацию обслуживающего персонала, здравницы реконструируют спальные корпуса, блоки питания, пляжи, вводятся в эксплуатацию частные гостиницы, продолжается реконструкция набережных в городе и селах, благоустраиваются дороги, запланирован ввод в эксплуатацию аквапарка на пять тысяч посещений в день, двух канатных дорог, третьей очереди парка аттракционов "Адмирал Врунгель". Нам просто нужно поработать над тем, чтобы ничто, и погода в том числе, не могло испортить настроение нашему туристу, чтобы его отдых состоялся на качественном уровне.

Пожелавшие участвовать в инфотуре туроператоры и турагенты в тот же день увидели все прелести нашего приморского города, его развлекательные объекты, познакомились с лечебной базой, с возможностями курортных организаций. Остается надеяться, что полезные встречи на этой первой туристической ярмарке обернутся взаимовыгодными контрактами, а для всех ее участников предстоящий курортный сезон экономически удачно сложится.

 

Алёна Стрельцова ("Неделя Геленджика" о первой всероссийской туристической выставке-ярмарке)



Вверх